Пятница, 26.04.2024, 05:32
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Архив материалов

    15 февраля в музыкально-патриотическом районном конкурсе "Живи, Россия" ученики нашей школы заняли два вторых места. 2 место у вокальной группы 7-11 лет и в номинации "Сольное исполнение" Золтуева Софья (8в класс) также заняла 2 место! Поздравляем наших исполнителей за успешное участие в традиционном районном конкурсе.

    Просмотров: 61 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 15.02.2024

    15 февраля в школе прошла традиционная встреча с воинами, выполнявшими свой служебный долг за пределами Отечества.

    Просмотров: 80 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 15.02.2024

    13 февраля свой юбилей отмечает директор нашей школы Кудрявцева Татьяна Ивановна! Школьники и учителя поздравляли в этот день своего директора, в том числе песнями, стихами и танцами. Коллектив школы желает Татьяне Ивановне всего наилучшего, море здоровья, успехов в работе ещё на долгие годы, счастья в личной жизни! Девятка поистине стала вторым домом для Татьяны Ивановны.
    Кудрявцева Татьяна Ивановна пришла работать в школу №9 30 апреля 1984 года, с 1 декабря 2001 года является её директором.

    Просмотров: 71 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 13.02.2024

    12 февраля на базе ИТ-куба прошло заседание РМО учителей информатики. Учителя ИТ-куба продемонстрировали свои проекты учителям района. Учитель информатики МБОУ СОШ №9 (руководитель РМО) Курилов И.А. выступил с проектом "Создание тестов на языке программирования Python c применением фала JSON". Также выступали методист ИТ-куба Казакова Г.И., руководитель ИТ-куба Писковой И.М., учителя ИТ-куба Хлюстина А.Д. и Климов В.В. В заседании участвовали учителя школы №2, №9 г.Нерчинска, п.Приисковый, с.Заречное, с.Савватеево, с.Знаменка, с.Олекан.
    Во второй части заседания Курилов И.А. провел интенсив по теме "Некоторые интересные приемы в программировании на языке Python (1 часть)"

    Просмотров: 79 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 12.02.2024

    10 февраля прошла в Нерчинском районе "Лыжня России - 2024". В этой массовой гонке Афанасьева Дарья заняла 2 место. 

    Просмотров: 58 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 10.02.2024

       

    С 29 января по 5 февраля в школе проводилась Методическая неделя по теме: «Методы и приемы деятельностного подхода». В рамках недели было запланировано и проведено 9 открытых уроков. Реализация деятельностного подхода на уроках Колодиной Ольги Анатольевны, Голобоковой Ольги Алексеевны, Карпович Ирины Владимировны осуществлялось через использование интерактивных и активных методов обучения.
       На уроке родной литературы в 9 классе по теме: «Роман горбуна» Бунина И.А. Колодина Ольга Анатольевна использовала прием «чтения с остановками». Весь урок был построен в режиме беседы, диалога с учителем. Продуманные учителем проблемные вопросы, создание ситуаций выбора, поиска правильного решения способствовали глубокому пониманию текста. Благодаря тому, что текст давался не в полном объеме, обучающиеся пытались предсказать, что же будет дальше. По мере нарастания напряжения в тексте, росла тревога у учеников и неожиданная развязка вызвала выдох удивления, что стимулировало более активное выдвижение собственных идей.
       На уроке изобразительного искусства Голобоковой Ольги Алексеевны обучающиеся были активными участниками образовательного процесса. Учитель стимулировал их активность с помощью постановки проблемных вопросов, разгадывания ребусов, подбора заданий, дающих толчок к рассуждению, доказательству своего мнения. Учитель на протяжении всего урока ставил обучающихся в ситуацию выбора. Ольга Алексеевна познакомила учащихся с терминологией и учащиеся рассуждали о тональной растяжке цвета, линейной и воздушной перспективе. Урок Ольга Алексеевна начала с вопроса: «Что нужно художнику, чтобы воплощать свои идеи? – «Творчество». И вот эта атмосфера творчества царила на протяжении всего урока. Учитель - творческий и ученики маленькие творцы.
       Карпович Ириной Владимировной на уроке математики в 4 классе были подобраны задания, которые помогли выявить тему и, обозначив область незнания, сформулировать цель урока. На протяжении всего урока учитель вовлекал обучающиеся в активную деятельность по добыванию новых знаний на основе их опыта, создавая учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности. Учитель сумел сделать учебный процесс поисковым и творческим. Ирина Владимировна использовала фронтальную и парную форму организации учебной деятельности, что способствовало более прочному овладению обучающимися новым учебным материалом. На протяжении всего урока обучающиеся были вовлечены в рефлексивно-оценочную деятельность, прогнозирование учебного результата.
       Саблина Лилия Валентиновна предложила идею проведения интегрированного урока, её поддержал учитель физической культуры Котельников Павел Сергеевич. Их совместный урок – это результат тщательной подготовки учителей, проявление творческой активности. Структура урока отличалась четкостью, компактностью, сжатостью, логической взаимообусловленностью учебного материала на каждом этапе урока. Мы наблюдали параллельное существование в одном уроке различных пластов материала: обобщение по теме «Южная Америка» по географии и «Передача мяча» по физической культуре. Материал обобщающего урока по географии был представлен Лилией Валентиновной в форме соревнования. Павел Сергеевич подготовил различные эстафеты с мячом, обеспечивая переход от одного конкурсного задания к другому. Оценка деятельности осуществлялась по двум аспектам – победы в эстафетах и правильное выполнение заданий по географии. Оценку осуществляли обучающиеся, освобожденные от физических нагрузок и имеющие спец. группу.Урок получился интересным, обучающиеся применили полученные знания и умения в нестандартной ситуации.
       На уроке истории в 6 классе по теме: «Культура Древней Руси и воспитание человека» Головнин Александр Николаевич продемонстрировал проблемно-диалогическую технологию. Для мотивации учитель использовал приём реконструкции – обучающиеся работали с берестяными грамотами и драматизации – обучающиеся наряжались скоморохами, потешниками. Учитель использовал фронтальную и парную форму организации деятельности. Продуктом работы на уроке стала сравнительная таблица.
       Леусян Татьяна Геннадьевна на уроке английского языка в 7 классе реализовала проектую деятельность. Продуктом мини-проекта стал плакат, на котором обучающие расположили информацию о домашних и диких животных. На уроке также была представлена информация о животном Забайкальского края – коте мануле. Работа была организована в трех группах. Каждая группа на основе текста заполняла таблицу о своем животном и затем представила самые интересные факты своим одноклассникам. В конце урока была проведена самооценка и рефлексия деятельности на уроке. Все обучающиеся отметили, что на уроке узнали много нового.
       Старицына Любовь Анатольевна и Забелина Татьяна Анатольевна использовали на уроке имитационные упражнения. На уроке физики Забелиной Татьяны Анатольевны в 9 классе обучающиеся работая в парах собрали электродвигатель, а затем, подключив его к источнику тока проверили, что катушка вращается. Обучающиеся также проследили где электродвигатель используется в быту. Татьяна Анатольевна также показала организацию лабораторной работы в 7 классе по теме: «Определение давления твердого тела на разных поверхностях».
       Старицына Любовь Анатольена провела урок черчения в 8 классе по теме: «Построение овалов». Учитель заострила внимание обучающихся на том, где умение строить овалы пригодится в жизни – в строительстве тоннелей, арочных перекрытий. Любовь Анатольевна предложила интересное задание – построить тоннель, используя оси изометрической проекции.
       Подводя итого можно сказать, что учителя школы организуют образовательный процесс, который влияет на формирование личности обучающегося в процессе его собственной познавательной деятельности. Учителя учат обучающихся самостоятельно формулировать проблему, ставить цели, решать задачи, контролировать процесс, оценивать полученный результат и нести за него ответственность. В своей деятельности они активно применяют технологии, методы и приемы, основанные на деятельностном подходе.
    Заместитель директора: И.С. Макарова

    Просмотров: 66 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 08.02.2024

    С 22 января по 2 февраля 2024 года в школе прошла декада гуманитарных наук, цель которой – развитие познавательного интереса к предметам гуманитарного цикла через внеурочные и урочные формы работы, воспитание у учащихся языковой культуры. Декада проводилась по плану ШМО.
    Основные цели:
    - повысить интерес учеников к предметам;
    - сформировать познавательную активность;
    - расширить кругозор;
    - развить творческие возможности детей;
    - способствовать воспитанию бережного отношения к языкам.
    Основные задачи:
    - создать творческую атмосферу;
    - провести викторины, выставки, конкурсы, игры, беседы;
    На заседании ШМО был составлен план проведения мероприятий и назначены ответственные.
    Этот год богат юбилеями писателей(А.П.Гайдар, И.А.Крылов, П.П.Бажов, Б.Ш.Окуджава , Ю.Друнина и др), выдающихся деятелей культуры(А.Н.Пахмутовой).
    В рамках декады прошли следующие мероприятия:
    В понедельник 22 января учащиеся 5-6 классов со своими классными руководителями посетили кинотеатр, где был организован просмотр кинофильма «Тимур и его команда» в честь 120-летия писателя А.П.Гайдара.
    А учитель ИЗО Старицына Л.А. провела открытый урок в двух пятых классах «Буквы и буквицы в сказке П.П.Бажова «Серебряное копытце» Ребята читали сказку, анализировали персонажей и рисовали буквицы.
    24 января учитель русского языка и литературы Кузнецова М.Ю провела очень интересную викторину для 6 классов «В гостях у дедушки И.А.Крылова». Хочется отметить, что ребята очень хорошо знают и любят басни великого баснописца.
    Результаты:
    I место- команда 6Г класса
    II место-команда 6В класса
    III место поделили команды 6Б и 6 А классов.
    В четверг 25 января в школе проходил День самоуправления. В этот день учителя- дублеры провели во всех классах Единый час чтения, посвященный Году Семьи. Читали произведения о семейных ценностях, роли семьи в жизни человека.
    В пятницу 26 января прошел конкурс «Знатоки русского языка» среди команд 6 А, Б и Г классов. Провела конкурс учитель Слесаренко Е.Г.
    Результаты:
    I место- команда 6Б и В класса
    II место-команда 6Г класса
    III место команда 6 А классов.
    27 января –День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Учителя истории Барышева Ю.А и Головнин А.Н. провели ряд мероприятий, посвященных этой дате: акции «Лента Памяти», «От сердца к сердцу», «Блокадный хлеб», кинолектории для старших классов, был организован интерактивный кинотеатр, исторические викторины.
    29 января для 5 классов учитель Бронникова О.А и педагог-библиотекарь Колодина М.В. провели интереснейшую викторину по сказам П.П.Бажова. 27 января этому писателю исполнилось бы 145 лет со дня рождения.
    Результаты:
    I место- команда 5 Б класса
    II место-команда 5 А класса
    III место команда 5 В класса
    Ребята показали хорошее знание сказов П.П.Бажова. Организаторы ответственно отнеслись к проведению викторины, были интересные задания творческого характера.
    Ученица 10 А класса Прохорова Полина подготовила буктрейлер и выступила с ним во всех 10-11 и 9 В классе. Большое ей спасибо за интересный рассказ о своих любимых произведениях.
    Во вторник 30 января прошли два мероприятия. Для 9 классов учитель русского языка и литературы Турушева И.В. провела литературную гостиную в честь юбилея поэтессы Юлии Друниной. Ребята познакомились с биографией поэтессы, читали стихи, танцевали фронтовой вальс… Очень трогательное получилось мероприятие.
    Вечером 30 января состоялся музыкальный вечер в честь 95-летия А.Н. Пахмутовой. Приглашались все 7 классы, присутствовали ребята из 8 - 9 классов и учителя. Прозвучали известные песни «Трус не играет в хоккей», «Команда молодости нашей», Звездопад», «Надежда», «Нежность», «До свиданья, Москва» и многие другие. Большую работу по подготовке в вечеру провела учитель музыки Тоневицкая Л.В (подготовила выступление вокальной группы, подобрала музыку для всех классов). Спасибо классным руководителям 7 классов. Сценарий и ведущих подготовила Слесаренко Е.Г. Огромная благодарность учителям, исполнявшим песни А. Пахмутовой : Колотовкиной Г.Н, Забелиной Н.М, Головнину А.Н, Саблиной Л.В, Золтуевой Л.М, Прошутинской Л.А. Вели программу ученицы 11 А класса Забелина Екатерина и Швецова Ангелина. Вечер получился ярким и запоминающимся. Спасибо всем участникам вечера.
    Завершил декаду «Парад литературных героев» для 9-11 классов, игра «Один в один», который подготовила и провела учитель русского языка и литературы Колодина О.А и помогала ей педагог- библиотекарь Мария Викторовна. По задумке организаторов старшеклассники должны были перевоплотиться в литературного героя и представить образ через мимику, одежду, манеру поведения, речь. Мероприятие получилось ярким и интересным. Хотелось бы пожелать нашим старшеклассникам внимательнее вчитываться в детали в литературных произведениях.
    Неделя была очень насыщенной и разноплановой. Ребята остались довольны проведенными мероприятиями, получили удовлетворение от удачных ответов, от интересных и познавательных заданий.
    Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученики проявили фантазию, артистизм, творчество и знания по гуманитарным предметам, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю, языку, истории, культуре и литературе.
    Большое спасибо всем учителям гуманитарного цикла за качественно проведенные мероприятия, классным руководителям за помощь в организации учащихся для участия в конкурсах, викторинах, вечерах.
    Руководитель ШМО гуманитарного цикла Слесаренко Е.Г.

    Просмотров: 62 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 07.02.2024

    2 и 3 февраля прошел региональный этап ВсОШ по обществознанию. Результаты учащихся нашей школы:
    Викулова Дарья 10 класс - 22 место
    Соколов Егор 10 класс - 26 место

    Просмотров: 42 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 06.02.2024

    25 и 27 января прошел региональный этап ВсОШ по биологии. Результаты учащихся нашей школы:
    Билоброва Карина 9 класс - 6 место
    Федорова Мария 9 класс - 8 место
    Сарапкина Елена 11 класс - 21 место

    Просмотров: 139 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 31.01.2024

    25 января в школе прошел традиционный День самоуправления. 10 и 11 классы провели уроки в 5-8 классах. Обязанности директора в этот день выполняла Анастасия Подшивалова, а завучем была Анастасия Бородихина.

    Просмотров: 114 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 26.01.2024

    « 1 2 3 4 5 ... 228 229 »
    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 809
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz