Четверг, 24.01.2019, 14:21
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [20]
Начальная школа [8]
ИНФОРМАТИКА, математика, физика [5]
Информатизация [3]
Английский язык [6]
Проектная деятельность [10]
Русский язык и литература [15]
Методическая копилка [1]
Поиск
Главная » Статьи » Проектная деятельность

КОНТРАСТНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Погружение - это активный метод интенсивного обучения с  элементами релаксации, внушения и учебной игры. Результатом внушения является высокая концентрация внимания и усиление способностей учащихся.
За последние годы мы проводили различные погружения – погружение в математику, в космическое пространство, в историю, погружение в деятельность, в устную речь,  в СМИ. В этом учебном году я предложила коллегам провести контрастное погружение в параллели 6-х классов с 3 по 5 декабря. Такое погружение включало исследования по разным направлениям, а также игры – грамматические, лексические, математические, ролевые, творческие, подвижные. Уроки информатики и истории были разгрузочными. Во время погружения во избежание утомления один или два урока мы заменяем на другие. На этот раз необычно интересный шахматный урок для шестиклассников провела Берёзко Е.Г. Она познакомила детей с особыми  ходами, когда ходят сразу две фигуры. Такие ходы называются рокировка.
Также для всех четырёх шестых классов по очереди была организована увлекательная  интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», которая проводится в школе более 15 лет. Вначале О.А.Колодина, руководитель клуба «Что? Где? Когда?» познакомила ребят с историей и традициями клуба. Членами клуба являются ребята начиная с 8 класса и старше, поэтому для шестиклассников это была своеобразная реклама клуба, в который некоторые из них возможно  вступят  в более старшем возрасте. 
В погружении участвовало 16 педагогов, которые подготовили и провели очень содержательные уроки. Все уроки были открыты для посещения.
Так как я являюсь учителем иностранного языка, то хочу остановиться на уроках английского языка. На уроке В.С.Пронина учащиеся вначале отрабатывали тематическую лексику, а затем провели ролевую игру «Я – шеф повар русского ресторана в Лондоне». Дети составили меню русских блюд, выделив холодные закуски, первые и вторые блюда, десерт. Также были представлены заранее подготовленные рецепты английских блюд. 
На уроке, который проводила Т.И.Степанова, очень удачно прошла игра «Колесо», во время которой ребята набирали слова по изучаемой теме по буквам алфавита по принципу телефона. Я проводила урок в 6б классе также по теме «Еда. Продукты». Вначале урока школьники разгадывали загадки об овощах, затем была проведена грамматическая игра на распознавание видов предложений, потом поиграли в игру «Угадай, кто читает?». Затем я познакомила учащихся с помощью презентации с классическими английскими блюдами. После этого девочки представили заранее приготовленную ими презентацию о видах английского десерта. Также прошла видеозарисовка песни «On top of my pizza» . 
По результатам погружения педагогам были вручены свидетельства участников погружения.
Считаю, что погружения необходимы, т.к. они вносят разнообразие в повседневную череду уроков, воспитывают у детей положительное отношение к учению и школе в целом, способствуют профессиональному развитию педагогов.
О.Н.Миронова, учитель английского языка

Категория: Проектная деятельность | Добавил: nerch-s9 (14.01.2019)
Просмотров: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 730
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz