Вторник, 19.03.2024, 13:14
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Начальная школа
    На 2017-18 учебный год на начальной ступени обучения в нашей школе обучается 468 учащихся в 16 классах-комплектах: 1-ых классов - 4, 2-ых классов - 4, 3-их классов - 4, 4-ых классов - 4. Обучение осуществляют 16 педагогов.
     
     
     Начальные классы МБОУ СОШ №9
          В начальной школе работают опытные, квалифицированные, творческие учителя.  Главное направление в работе коллектива - освоение, внедрение, применение технологий развивающего обучения, развитие творческих способностей детей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.  В школе 16 классов начальной школы и Наполняемость классов 27 -32 ученика. Всего в начальной школе обучается 468 учеников.    
            Дети обучаются по образовательным программам: «Школа России», «Начальная школа XXIвека», «Перспективная начальная школа», система развивающего обучения Л.В. Занкова.
         Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя и его профессионализма зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. Современный учитель начальной школы должен представлять из себя сплав творчества, ума, богатого внутреннего мира и неистощимой жизненной энергии, и только тогда он сможет донести до детей необходимые знания и умения. Он не должен нести только своё видение предмета – он должен помочь каждому ученику построить свой взгляд на мир. Основная задача уроков в начальной школе  – не только научить грамотно писать, считать, не только развить у ребят интерес к чтению, окружающему миру, а главное, пробудить в сердце каждого ученика желание учиться, стремиться стать лучше и добрее. Да, современные дети порой трудны, но если подходить к ним изначально с установкой на любовь, то многие трудности преодолимы. Наши учителя постоянно помнят об индивидуальном подходе к ребенку в процессе обучения и воспитания, стараются раскрыть в каждом из детей индивидуальность. Только любя ребенка можно разглядеть в нем какие-то особые положительные черты, которые для остальных незаметны. Если у человека нет любви к детям, если они вызывают у него раздражение и неприятие, то нечего идти работать в школу. Все остальные качества, необходимые учителю, прописаны в учебниках. В нашей начальной школе работают творческие, современные, преданные своему делу, учителя начальных классов, красивые внешне и душою женщины.
           Елизавета Георгиевна Берёзко, Татьяна Владимировна Баранова, Карпович Ирина Владимировна – самые опытные учителя начальных классов. Этих учителей отличает постоянный творческий поиск, требовательность, справедливость, понимание, эмоциональность. Учеников Татьяны Владимировны знают как победителей  школьных и городских олимпиад, постоянных участников городской научно-практических конференции. Неординарность – это стиль работы Татьяны Владимировны на её  уроках дети чувствуют себя свободно, свободно высказывают свое мнение, спорят, зная, что  здесь не обидят, не унизят, урок становится сотрудничеством.  Как правило, атмосфера творчества и сотрудничества, присущая урокам в занковских классах. Работая в классах развивающего обучения по системе Л.В. Занкова, она одна из первых в районе освоила новый учебный комплект  и вот уже  более 20 лет Татьяна Владимировна остается учителем – «занковцем».  
        40 лет проработала в школе Елизавета Георгиевна. Она  может найти подход к любому, даже самому «трудному» ребёнку, пользуется заслуженным уважением учащихся, их родителей, коллег. Кропотливый труд, способность радоваться жизни, творческое отношение к делу – это стиль её работы. Это человек, наделенный замечательными качествами: эрудированностью, простотой, доступностью в общении, открытостью, бескорыстием, а главное -  очень требовательно по отношению к себе Елизавета Георгиевна в   педагогике не по должности, а по качеству души и призванию. Принцип ее работы – осторожно и бережно помочь ученику раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. 
        30 лет отдала школе Ирина Владимировна Карпович. Строгая и требовательная, но вместе с тем чуткая и душевная она находит подход к каждому ученику. Важно не только сформировать определенные знания и умения, но и раскрыть способности каждого, раскрыть желание учиться. Ирине Владимировне это удается  всегда. Все её уроки можно назвать открытыми. Они проходят на высоком профессиональном уровне. Ирина Владимировна ищущий, творческий инициативный учитель, за свой многолетний педагогический труд на практике освоила несколько  различных УМК, но вот уже второй набор отдает предпочтение УМК 
    « Перспективная начальная школа»
        27 лет учит малышей грамоте и счету уважаемый в коллективе преподаватель, опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. - Иовенко Ольга Владимировна. Её взаимоотношения с учениками строятся на глубоком убеждении в том, что все дети талантливы. Эту мысль она внушает неустанно и любой, пусть робкий, успех ребёнка использует для того, чтобы это доказать. Уроки Ольги Владимировны яркие, незабываемые, эмоциональные, наполненные душевной теплотой, проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Учеников Ольги Владимировны отличает умение творчески мыслить, нестандартно подходить к решению проблемных ситуаций на уроках, грамотно выполнять задания. 
       Марина Борисовна Лунковская,- учитель стажист.  Просто и совершенно она вошла в коллектив начальной школы. С первых минут сумела обратить на себя внимание. Всегда приветлива, энергична, доброжелательна. Ее мягкий голос, добрые ласковые глаза притягивают к себе людей, обогащая их идеями, практическим участием, заряжая их оптимизмом, верой в свои силы, предопределяя тем самым успехи на их пути. Марина Борисовна – зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования. Марина Борисовна увлеченный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.
        На протяжении 16 лет не изменяет выбранному  УМК «Начальная школа 21 века» учитель начальных классов – Пронина Лариса Валерьевна. Яркая, эмоциональная, она умеет увлечь детей познанием, поиском нового. Это тот самый учитель, что делает школьные годы своих учеников счастливыми и творческими, не заполненными унылой зубрёжкой и скукой. Атмосфера, которая царит на её уроках – это атмосфера поиска, достижений и творческих открытий. Описать словами всю сложность и одновременно простоту её уроков трудно. Свои уроки строит так, чтобы учащиеся могли самореализовываться, самосовершенствоваться. Задача создания атмосферы творчества, поиска, сотрудничества – главная в её работе. Ученики Ларисы Валерьевны становятся победителями школьных и районной олимпиад, всероссийских заочных конкурсов. 
         Гордостью начальной школы можно считать учителя – Победителя краевого конкурса «Учитель года – 2017» - Аладьеву Ольгу Владимировну. Ольга Владимировна - интеллигентный, грамотный, творчески работающий учитель. В союзе с учителем воспитанники Ольги Владимировны побеждают в творческих конкурсах разного уровня. Каждый её урок несёт глубоко воспитательный эффект. Энергичность, трудолюбие, профессионализм, требовательность к себе и другим отличают Аладьеву Ольгу Владимировну. 
       Шмакотина Ольга Петровна, Дворникова Ирина Петровна, Хаустова татьяна Александровна -  учителя «занковцы». Для учителей , работающих по системе ЗанковаЛ.В. характерен высокий уровень профессионального мастерства. Именно мастером можно назвать Шмакотину Ольгу Петровну. Она заботливо следит за развитием каждого ученика, исходя из индивидуальных особенностей, воспитывает наблюдательность, умение самостоятельно работать. Ее ученики отличаются особой любознательностью, охотно читают, декламируют, решают исследовательские задачи, любят рассказывать и сочинять.                                   Строгая и требовательная - Дворникова Ирина Петровна всегда добивается положительных результатов в обучении. Не щадя ни себя ни сил, не жалея времени всегда в курсе всех педагогических новинок, щедро делится с коллегами опытом. Это опытный наставник молодых, думающий, плодотворно работающий, великий труженик и просто надежный друг, умный коллега. Ирина Петровна возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. Из год в год она Ирина Петровна является бессменным руководителем школьного оздоровительного лагеря.
          Татьяна Александровна Хаустова, Карпенко Надежда Петровна недавно пришедшие в коллектив учителя, но зарекомендовавшие себя как  инициативные и творческие преподаватели- Лауреаты многочисленных региональных и районных  и Всероссийских конкурсов педагогического мастерства. Уроки, проводимые Татьяной Александровной и Надеждой Петровной  отличаются профессионализмом, так как они умеют правильно формулировать задачи и проблемы урока, направлять рассуждения ребят в нужное русло, применять разные формы проведения уроков, использовать опыт учителей – новаторов, методистов – ученых. И всему этому способствуют всегда деловой настрой, быстрый темп, эмоционально безупречная речь учителя, правильно выбранная методика, использование наглядных пособий и применение ИКТ.  Важную роль на уроке отводит самоконтролю и самооценке, умению осознавать значение предстоящей работы, подвести итоги выполненной работы
          Много в начальной школе молодых начинающих  учителей – это Егорова Алена Сергеевна, Простакишина Александра Васильевна, Григорьева Ирина Михайловна, Викулова Анна Альбертовна, Корниенко Надежда Олеговна, Дружинина Елена Александровна,Урываева Елена Альбертовна, Голобокова Настасья Николаевна.  Молодые  учителя,  только встают  на большую дорогу, только начинают  большое дело всей своей жизни.  Вольтер говорил, что никогда не бывает больших дел без больших трудностей.   Если молодой учитель стремится преодолеть их,  то он сможет стать настоящим учителем, для которого учительство – не профессия, а призвание! В этом им всегда готовы оказать помощь и поддержку учителя – стажисты, профессионалы, которых в нашей начальной школе достаточно. Когда- то точно также нас поддерживали наши старшие товарищи, мудрые учителя – наставники. Те, кто сейчас на заслуженном отдыхе это  опытнейшие педагоги: Бянкина Г.В. Шестакова Н.Г. Первое, что ощущаешь при встрече с ними, - они моложе, чем есть на самом деле. И это правда: тот, кто работал с юными, сам молодеет даже внешне, а уж внутренне – несомненно. И Галина Васильевна, и Неля Гавриловна всегда живо интересуются происходящим в школе сегодня. Когда много лет назад мы пришли в школу молодыми и неопытными, судьба подарила нам встречу с замечательными педагогами: Кучиной Ниной Ивановной, Мясниковой Ольгой Петровной, Толпыгиной Галиной Александровной, Першиной Лидией Николаевной. Они поражали нас своим мастерством и профессионализмом, были для нас достойным примером для подражания. Их давно уже нет с нами, но осталась благодарная память. Это настоящие Учителя! 
          Школа – это целая жизнь: удивительная и неповторимая, наполненная радостями и горестями, успехами и неудачами, новыми открытиями и неожиданными встречами.  Эта удивительная школьная жизнь основывается  на прочных многолетних традициях – это Предметные недели, в дни проведения которых ребячья энергия познания перехватывает все уроки и даже перемены. День проектов - большое серьезное и по- настоящему взрослое мероприятие, в ходе которого наши четвероклассники учатся самостоятельному проектированию, результативной работе в команде. Семейные праздники - концерты, эстафеты, походы, ежегодный летний школьный лагерь, где сотня  ребят поправляют своё здоровье, учатся открывать в себе новые творческие таланты. Хочется, чтобы каждый день этой жизни стал по-настоящему интересным и незабываемы. А это во многом зависит от учителя. Известный немецкий философ К. Фрелих писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». А наша школа по праву гордится своими педагогами и опытными, и начинающими.
    Пронина Л.В.
    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 808
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz