Суббота, 27.04.2024, 01:36
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Под знаком «π».

    В марте 2017 г. в школе прошел пятый конкурс решения квадратных уравнений. Первоначальной точкой отсчета послужила работа по подготовке выступления на конференции ученика 8 а класса Чупрова Романа с темой «Квадратные уравнения. История. Способы решения». Сформулированная бездна фактического материала требовала применения для пользования широким кругом учащихся. Идею поддержали учителя математики и классные руководители. Откликнулись из сел Бишигино, Нижние Ключи, Знаменка, Пешково, Илим, Приисковый и городская школа №2. В целом в мероприятии приняли участие 130 человек из них 67 представителей «девятки». В марте 2013 года на сайтах МБОУ СОШ 9 и Районного образования были размещены положения и 14.03 образец вариантов квадратных уравнений. В 2015 году О.А. Федорова переехала в соседний район и продолжает практику проведения конкурса решения квадратных уравнений. При сохранении общего плана проведения конкурса, изменялись задачи: от расширения применения способов решения уравнений, до занимательных приложений решений квадратных уравнений.

    http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/5/43818148.jpeg

     

    2013 год

    Первый математический конкурс "Под знаком π"

    1.1 Первый математический конкурс «Под знаком π» проводится в МБОУ СОШ№9 14 марта 2013 года для всех желающих решать квадратные уравнения.

    1.2 В рамках конкурса участникам будет предложено решить

    - серию квадратных уравнений, приемы решения которых не выходят за рамки школьного курса;

    - квадратные уравнения, решение которых требуется специальных методов;

    - уровень сложности каждый участник определяет сам.

    1.3 Цель конкурса: Развитие интереса к математическому творчеству, математических способностей.

    1.4 Задачи конкурса: способствовать овладению математических знаний; способами и методами решения квадратных уравнений.

    2. Организация и проведение конкурса:

    2.1 Организаторами является администрация, учителя школы.

    2.2 Участники конкурса – все желающие, зарегистрированные до 12 марта 2013 года.

    2.3 Срок проведения конкурса 14 марта 2013 года с 12ч. До 13ч30м. МБОУ СОШ №9.

    2.4 Награждение: участникам конкурса вручаются сертификаты.

    Результаты π!

    http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/5/s70163504.jpg

    Подведены результаты 1-го математического конкурса ПИ, которым стал районным. 10 баллов из 10 набрали Федотов Илья, Красноярова Галина (10 класс) и Домашенкин Сергей (9 класс) - это победители конкурса! Из 8 классов надо отметить Цивинского Дмитрия - он набрал 9 баллов.

    http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/5/s36791775.jpg

     

    ЗАДАНИЯ:

    (х-4)²=9 ;

    4+8х2-1=0;

    2-17l=8;

    (2х-1)(х-2)=5(х-2)2;

    (х-0,06)2=(х-2)2;

    (7х-3)2+(7х+3)2=2(7х-4)2;

    4+2х2(х-2)-(х-2)2=0;

    2+6х-72)2+(х2+15х+36)2=0

    2015 год

    Результаты конкурса «Под знаком Пи»

    Третий год в нашей школе отмечается один из самых необычных конкурсов «Под знаком π». Число π – математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра, т.е. 3, 141592… Придумал праздник Числа π в 1987 году физик из Сан-Франциско Ларри Шоу, заметив, что 3 это порядковый номер месяца, 14 число. В этом году добавилась пара 15 – год столетия. Так что уникальное событие, которое случается раз в сто лет, мы отмечали, решая квадратные уравнения 8 одиннадцатиклассников, 11 десятиклассников, 34 десятиклассника и 26 восьмиклассников. Это все те, кто дошел до финала, решив 5 – 8 уравнений. Поясню логику составленных уравнений: 1 и 5 уравнения проще решать, применив формулу разности квадратов; 4 – вынести множитель; в 8 – также выносим множитель, предварительно решив два квадратных уравнения; 2 – стандартное биквадратное уравнение; в 3 раскрыть правильно модуль; 7 – применить способ группировки. Высокий процент выполнения заданий у Домашенкина Сергея 11 класс Б, Петровой Ирины 11 класс А, Чупрова Романа, Гладких Михаила 9 класс А, Соловьевой Екатерины 8 класс Б. поздравляю всех, кто принял участие в третьем конкурсе решения квадратных уравнений.

    С уважением координатор конкурса учитель математики Л.А Прошутинская

    2016 г.

    В очередной раз мы проводим конкурс "Под знаком π ".

    Ниже смотрите положение. Задания смотрите здесь в понедельник 14 марта.

    Утверждаю:

    Директор МБОУ СОШ №9

    __________Кудрявцева Т.И

    «_11_»_марта_2016

    Положение о проведении четвёртого математического конкурса «Под знаком π»

    1. Общие положения:

    1.1 Четвёртый математический конкурс «Под знаком π» проводится в МБОУ СОШ№9 14 марта 2016 года для всех желающих решать квадратные уравнения;

    1.2 В рамках конкурса участникам будет предложено решить

    - серию квадратных уравнений, приемы решения которых не выходят за рамки школьного курса;

    - квадратные уравнения, решение которых требуется специальных методов;

    - уровень сложности каждый участник определяет сам.

    1.3 Цель конкурса: Развитие интереса к математическому творчеству, математических способностей.

    1.4 Задачи конкурса: способствовать овладению математических знаний; способами и методами решения квадратных уравнений.

    2. Организация и проведение конкурса:

    2.1 Организаторами является администрация, учителя школы.

    2.2 Участники конкурса – все желающие, обучающиеся в 8-11классах.

    2.3 Срок проведения конкурса 14 марта 2016 года с 11 час 40 мин до 12 час 40 мин. МБОУ СОШ №9.

    2.4 Максимальное количество баллов – 15. За набранные 14-15 присуждается 1 место; 11-13 – 2 место; 8-10 – 3 место.

    2.5 Награждение: победителям и призёрам конкурса вручаются сертификаты. Координатор конкурса учитель математики МБОУ СОШ № 9 г Нерчинска Л.А. Прошутинская

    Результаты конкурса решений квадратных уравнений «Под знаком π» 2017

    Сегодня подвели итоги конкурса по решению квадратных уравнений «Под знаком π», который прошел 14 марта в школе. Сознательный выбор учащихся в решении уравнений требовал умственных и волевых усилий, развивал нравственные черты личности (самостоятельность, дисциплину, критичность мышления, творческую активность). Предложенный 10 уравнений позволяли не просто действовать по готовому алгоритму, но и производить осознанный, грамотный способ отбора решения. Это поможет выпускникам адаптироваться во все увеличивающемся информационном мире, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависит от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем.
    Анализ выполненных работ:
    Приняли участие обучающиеся в 8-а, 9-б,в,г, 10 профильà
    Успешно выполнили работу – 26 человекà
    Применили формулы разности квадратов при решении 18 человекà
    Вводили новую переменную 8 человекà
    Решали только по алгоритму 6 человекà
    При решении были допущены ошибки:
    В применении способа группировки 3 человекаà
    При отборе посторонних корней 5 человекà
    Потеря корня 15 человекà
    Результаты:
    Кузнецова Анна 13 балловà
    Забелин Сергей 12 балловà

    Сыромятникова Екатерина 12 балловà
    Байматов Мавлон 11 балловà
    Асламова Алина 10 балловà
    Железкова Дарья 10 баллов à
    Аскеров Шахруз 10 балловà
    Бронникова Алина 10 балловà
    Гладких Михаил 9 балловà
    Чеканова Алена 9 балловà
    Лавров Роман 9 балловà
    Тумаева Галина 9 балловà
    Шмакотина Вика 8 балловà
    Черняк Марина 8 балловà
    Стельний Алексей 8 балловà
    Беломестнова Света 8 балловà
    Дудкин Саша 7 балловà
    Акишин Дима 7 балловà
    Литовченко Анастасия 7 балловà
    Васильева Надежда 6 балловà
    Рожков Сергей 4 баллаà
    Иванов Аркадий 4 баллаà
    Чинки Владислав 3 баллаà
    Арсентьев Владислав 2 баллаà
    Самойлов Саша 2 баллаà
    Рязанцев Максим 2 баллаà
    Спасибо всем ученикам и учителям принявшим участие, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением учитель математики МБОУ СОШ №9 Прошутинская Л.А.

     

    14 марта в школе будет проходить 5-ый конкурс решения квадратных уравнений в стиле " π -ратской π -рушки"

    • о проведении пятого математического конкурса «Под знаком π»
      1. Общие положения:
      1.1 Пятый математический конкурс «Под знаком π» проводится в МБОУ СОШ№9 14 марта 2017 года для всех желающих решать квадратные уравнения;
      1.2 В рамках конкурса участникам будет предложено решить
      - серию квадратных уравнений, приемы решения которых не выходят за рамки школьного курса;
      - квадратные уравнения, решение которых требуется специальных методов;
      - уровень сложности каждый участник определяет сам.
      1.3 Цель конкурса: Развитие интереса к математическому творчеству, математических способностей.
      1.4 Задачи конкурса: способствовать овладению математических знаний; способами и методами решения квадратных уравнений.
      2. Организация и проведение конкурса:
      2.1 Организаторами является администрация, учителя школы.
      2.2 Участники конкурса – все желающие, обучающиеся в 8-11классах.
      2.3 Срок проведения конкурса 14 марта 2017 года с 16 час 40 мин до 17 час 40 мин. МБОУ СОШ №9.
      2.4 Максимальное количество баллов – 15. За набранные 14-15 присуждается 1 место; 11-13 – 2 место; 8-10 – 3 место.
      2.5 Награждение: победителям и призёрам конкурса вручаются сертификаты. Координатор конкурсаучитель математики МБОУ СОШ № 9 г Нерчинска Л.А. Прошутинская

    Подвели итоги традиционного конкурса решений квадратных уравнений

    http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/13/s32073280.jpg

    14 марта в школе прошел традиционный конкурс решения квадратных уравнений. Юбилейный праздник был проведен в стиле «Пиратской пирушки». Зал школы гудел в 16 часов нетерпением команд пиратов 8 -11 классов во главе с классными руководителями. Ведущие праздника Забелин Сергей и Мальцева Ангелина весело и непринужденно приветствовали собравшихся. Используя цветотехнику, пираты разошлись по кабинетам для решения уравнений. Незаметно пролетели 40 минут и команды творчески представили команды, проявив массу выдумки и смекалки для преодоления шуточных и поучительных испытаний. Решали хитрые задачи, составляли пиратские пословицы, испытывали капитанов и находили фартовых пиратов. Ведущие щедро отмечали успехи каждого «золотыми дублонами»- ракушками Азовского моря. Восемь команд весело боролись за первенство. Классные руководители помогали и радовались успехам своих учеников. Завершение мощного мозгового абордажа подвел флешмоб Рязанцева Максима и Иванова Аркадия. В завершении кок – Марина Юрьевна пригласила всех на камбуз для дружеского ужина. Меню составили макароны по-флотски и морс. Довольные друг другом ребята расходились по домам. А утром классные руководители услышали вопрос: «Почему не сказали, что будет интересно?» Внимательно все вчитывались в «пиратские» задачи, зазвучали варианты ответов, а порой и критика, что уж очень легкие некоторые задачи.
    Праздник прошел, но кроме заявленной цели проведения конкурса решения уравнений, достигнуты и другие цели. Математические задачи легки в решении, если прочитать и проанализировать текст, то можно легко справиться с любой задачей.
    Приглашаем 14. 03. 2018 на очередной конкурс решения квадратных уравнений – скучно не будет!
    Проведение праздника было не возможно без участия и поддержки директора школы Кудрявцевой Т.И., зам. директора по воспитательной работе Батьковой М.Ю. , классных руководителей - Колодиной О.А., Слесаренко Е.Г., Лихановой А.П., Кузнецовой А.А., Юринского С.Н., Саблиной Л.В., Кабаевой А. Е., Дынник Н.В., организатора Копычевой Г.С.
    Лучшие результаты:
    1.Иванов Александр, 10А кл. – 15 баллов,
    1.Кузнецова Анна, 11Б кл. – 15 баллов,
    2.Гагаркина Елизавета, 10Б кл. – 14 баллов,
    2.Андреева Регина, 10Б кл. – 14 баллов,
    3.Литовченко Анастасия, 9А кл. – 13 баллов,
    3.Сыромятникова Екатерина, 9А кл. –13 баллов,
    3.Назаренко Виктория, 9А кл. – 13 баллов,

    4.Репин Дмитрий, 9В кл. – 12 баллов,
    4.Хоросаженко Дарья, 8А кл. – 12 баллов,
    4.Касьянов Максим, 8А кл. – 12 баллов,
    4. Петрова Екатерина, 11Б кл. – 12 баллов,
    4.Беломестнова Мария, 9А кл. – 12 баллов,
    5.Асламова Алина, 11Б кл. – 11 баллов,
    5.Подкопалов Андрей, 8А кл. – 11 баллов,
    6.Картунова Кристина, 8Б кл. – 10 баллов,
    6.Дружинина Светлана, 9В кл. – 10 баллов,
    6.Дворников Максим, 8А кл. – 10 баллов,
    6.Кабаков Леонид, 9Б кл. – 10 баллов

    7.Епифанцева Валентина, 11Б кл. - 9 баллов
    7.Каралка Юлия, 9А кл. – 9 баллов,
    7.Русаев Кирилл, 8Б кл. – 9 баллов,
    8. Сутурина Дарья, 8А кл. – 8 баллов,
    9.Петрова Евгения, 9Б кл. – 7 баллов,
    9.Баженов Анатолий, 8А кл. – 7 баллов,
    10.Писарева Валентина, 8Б кл. – 6 баллов,
    10.Кузнецов Александр, 9В кл. – 6 баллов,
    10. Гаученов Александр, 9А кл.- 6 баллов,
    11.Бронникова Елена, 8Б кл. – 5 баллов,
    11.Саблин Егор, 8А кл. – 5 баллов.
    12.Домашенкин Егор, 8Б кл. – 4 балла,
    12.Заика Сергей, 8Б кл. – 4 балла,
    12.Лобова Алина, 8В кл. – 4 балла,
    13.Кривенкова Яна, 9А кл. – 3 балла,
    13.Мартюшов Владислав, 8Б кл. – 3 балла
    13.Оганесян Милена, 8В кл. – 3 балла,
    14.Путинцев Дмитрий, 8В кл. – 2 балла,
    14.Лялигин Антон, 9В кл. – 2 балла,
    14.Щёголева Татьяна, 8В кл. – 2 балла,
    15.Моисеев Владислав, 8В кл. – 1 балл,
    15.Щучкин Евгений, 9А кл. – 1 балл,
    15.Оганесян Элена, 8В кл. – 1 балл
    При подведении итогов мероприятия, хочется отметить, что многие ребята смогли записать корни уравнения иррациональным числом, умеют находить корни с помощью теоремы Виета, решать уравнения представленные в виде произведения. Досадные ошибки были допущены при вычислениях, например, 6 разделить на 12, и другие мелочи.
    Желающие узнать тонкости решения уравнений, обращайтесь к учителям математики.
    Подводя общий итог, можно сказать, что I место заняли 8Б и 9А классы. II место – 9В и 8А классы. III место - 9Б и 8В кл. 10-11 классы шли вне зачёта.
    Координатор конкурса Прошутинская Л.А.

    http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/13/s77309057.jpg

    Приложения

     

    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 809
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz