Суббота, 25.11.2017, 01:18
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск

Под знаком «π».

В марте 2017 г. в школе прошел пятый конкурс решения квадратных уравнений. Первоначальной точкой отсчета послужила работа по подготовке выступления на конференции ученика 8 а класса Чупрова Романа с темой «Квадратные уравнения. История. Способы решения». Сформулированная бездна фактического материала требовала применения для пользования широким кругом учащихся. Идею поддержали учителя математики и классные руководители. Откликнулись из сел Бишигино, Нижние Ключи, Знаменка, Пешково, Илим, Приисковый и городская школа №2. В целом в мероприятии приняли участие 130 человек из них 67 представителей «девятки». В марте 2013 года на сайтах МБОУ СОШ 9 и Районного образования были размещены положения и 14.03 образец вариантов квадратных уравнений. В 2015 году О.А. Федорова переехала в соседний район и продолжает практику проведения конкурса решения квадратных уравнений. При сохранении общего плана проведения конкурса, изменялись задачи: от расширения применения способов решения уравнений, до занимательных приложений решений квадратных уравнений.

http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/5/43818148.jpeg

 

2013 год

Первый математический конкурс "Под знаком π"

1.1 Первый математический конкурс «Под знаком π» проводится в МБОУ СОШ№9 14 марта 2013 года для всех желающих решать квадратные уравнения.

1.2 В рамках конкурса участникам будет предложено решить

- серию квадратных уравнений, приемы решения которых не выходят за рамки школьного курса;

- квадратные уравнения, решение которых требуется специальных методов;

- уровень сложности каждый участник определяет сам.

1.3 Цель конкурса: Развитие интереса к математическому творчеству, математических способностей.

1.4 Задачи конкурса: способствовать овладению математических знаний; способами и методами решения квадратных уравнений.

2. Организация и проведение конкурса:

2.1 Организаторами является администрация, учителя школы.

2.2 Участники конкурса – все желающие, зарегистрированные до 12 марта 2013 года.

2.3 Срок проведения конкурса 14 марта 2013 года с 12ч. До 13ч30м. МБОУ СОШ №9.

2.4 Награждение: участникам конкурса вручаются сертификаты.

Результаты π!

http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/5/s70163504.jpg

Подведены результаты 1-го математического конкурса ПИ, которым стал районным. 10 баллов из 10 набрали Федотов Илья, Красноярова Галина (10 класс) и Домашенкин Сергей (9 класс) - это победители конкурса! Из 8 классов надо отметить Цивинского Дмитрия - он набрал 9 баллов.

http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/5/s36791775.jpg

 

ЗАДАНИЯ:

(х-4)²=9 ;

4+8х2-1=0;

2-17l=8;

(2х-1)(х-2)=5(х-2)2;

(х-0,06)2=(х-2)2;

(7х-3)2+(7х+3)2=2(7х-4)2;

4+2х2(х-2)-(х-2)2=0;

2+6х-72)2+(х2+15х+36)2=0

2015 год

Результаты конкурса «Под знаком Пи»

Третий год в нашей школе отмечается один из самых необычных конкурсов «Под знаком π». Число π – математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра, т.е. 3, 141592… Придумал праздник Числа π в 1987 году физик из Сан-Франциско Ларри Шоу, заметив, что 3 это порядковый номер месяца, 14 число. В этом году добавилась пара 15 – год столетия. Так что уникальное событие, которое случается раз в сто лет, мы отмечали, решая квадратные уравнения 8 одиннадцатиклассников, 11 десятиклассников, 34 десятиклассника и 26 восьмиклассников. Это все те, кто дошел до финала, решив 5 – 8 уравнений. Поясню логику составленных уравнений: 1 и 5 уравнения проще решать, применив формулу разности квадратов; 4 – вынести множитель; в 8 – также выносим множитель, предварительно решив два квадратных уравнения; 2 – стандартное биквадратное уравнение; в 3 раскрыть правильно модуль; 7 – применить способ группировки. Высокий процент выполнения заданий у Домашенкина Сергея 11 класс Б, Петровой Ирины 11 класс А, Чупрова Романа, Гладких Михаила 9 класс А, Соловьевой Екатерины 8 класс Б. поздравляю всех, кто принял участие в третьем конкурсе решения квадратных уравнений.

С уважением координатор конкурса учитель математики Л.А Прошутинская

2016 г.

В очередной раз мы проводим конкурс "Под знаком π ".

Ниже смотрите положение. Задания смотрите здесь в понедельник 14 марта.

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ №9

__________Кудрявцева Т.И

«_11_»_марта_2016

Положение о проведении четвёртого математического конкурса «Под знаком π»

  1. Общие положения:

1.1 Четвёртый математический конкурс «Под знаком π» проводится в МБОУ СОШ№9 14 марта 2016 года для всех желающих решать квадратные уравнения;

1.2 В рамках конкурса участникам будет предложено решить

- серию квадратных уравнений, приемы решения которых не выходят за рамки школьного курса;

- квадратные уравнения, решение которых требуется специальных методов;

- уровень сложности каждый участник определяет сам.

1.3 Цель конкурса: Развитие интереса к математическому творчеству, математических способностей.

1.4 Задачи конкурса: способствовать овладению математических знаний; способами и методами решения квадратных уравнений.

2. Организация и проведение конкурса:

2.1 Организаторами является администрация, учителя школы.

2.2 Участники конкурса – все желающие, обучающиеся в 8-11классах.

2.3 Срок проведения конкурса 14 марта 2016 года с 11 час 40 мин до 12 час 40 мин. МБОУ СОШ №9.

2.4 Максимальное количество баллов – 15. За набранные 14-15 присуждается 1 место; 11-13 – 2 место; 8-10 – 3 место.

2.5 Награждение: победителям и призёрам конкурса вручаются сертификаты. Координатор конкурса учитель математики МБОУ СОШ № 9 г Нерчинска Л.А. Прошутинская

Результаты конкурса решений квадратных уравнений «Под знаком π» 2017

Сегодня подвели итоги конкурса по решению квадратных уравнений «Под знаком π», который прошел 14 марта в школе. Сознательный выбор учащихся в решении уравнений требовал умственных и волевых усилий, развивал нравственные черты личности (самостоятельность, дисциплину, критичность мышления, творческую активность). Предложенный 10 уравнений позволяли не просто действовать по готовому алгоритму, но и производить осознанный, грамотный способ отбора решения. Это поможет выпускникам адаптироваться во все увеличивающемся информационном мире, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависит от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем.
Анализ выполненных работ:
Приняли участие обучающиеся в 8-а, 9-б,в,г, 10 профильà
Успешно выполнили работу – 26 человекà
Применили формулы разности квадратов при решении 18 человекà
Вводили новую переменную 8 человекà
Решали только по алгоритму 6 человекà
При решении были допущены ошибки:
В применении способа группировки 3 человекаà
При отборе посторонних корней 5 человекà
Потеря корня 15 человекà
Результаты:
Кузнецова Анна 13 балловà
Забелин Сергей 12 балловà

Сыромятникова Екатерина 12 балловà
Байматов Мавлон 11 балловà
Асламова Алина 10 балловà
Железкова Дарья 10 баллов à
Аскеров Шахруз 10 балловà
Бронникова Алина 10 балловà
Гладких Михаил 9 балловà
Чеканова Алена 9 балловà
Лавров Роман 9 балловà
Тумаева Галина 9 балловà
Шмакотина Вика 8 балловà
Черняк Марина 8 балловà
Стельний Алексей 8 балловà
Беломестнова Света 8 балловà
Дудкин Саша 7 балловà
Акишин Дима 7 балловà
Литовченко Анастасия 7 балловà
Васильева Надежда 6 балловà
Рожков Сергей 4 баллаà
Иванов Аркадий 4 баллаà
Чинки Владислав 3 баллаà
Арсентьев Владислав 2 баллаà
Самойлов Саша 2 баллаà
Рязанцев Максим 2 баллаà
Спасибо всем ученикам и учителям принявшим участие, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением учитель математики МБОУ СОШ №9 Прошутинская Л.А.

 

14 марта в школе будет проходить 5-ый конкурс решения квадратных уравнений в стиле " π -ратской π -рушки"

  • о проведении пятого математического конкурса «Под знаком π»
    1. Общие положения:
    1.1 Пятый математический конкурс «Под знаком π» проводится в МБОУ СОШ№9 14 марта 2017 года для всех желающих решать квадратные уравнения;
    1.2 В рамках конкурса участникам будет предложено решить
    - серию квадратных уравнений, приемы решения которых не выходят за рамки школьного курса;
    - квадратные уравнения, решение которых требуется специальных методов;
    - уровень сложности каждый участник определяет сам.
    1.3 Цель конкурса: Развитие интереса к математическому творчеству, математических способностей.
    1.4 Задачи конкурса: способствовать овладению математических знаний; способами и методами решения квадратных уравнений.
    2. Организация и проведение конкурса:
    2.1 Организаторами является администрация, учителя школы.
    2.2 Участники конкурса – все желающие, обучающиеся в 8-11классах.
    2.3 Срок проведения конкурса 14 марта 2017 года с 16 час 40 мин до 17 час 40 мин. МБОУ СОШ №9.
    2.4 Максимальное количество баллов – 15. За набранные 14-15 присуждается 1 место; 11-13 – 2 место; 8-10 – 3 место.
    2.5 Награждение: победителям и призёрам конкурса вручаются сертификаты. Координатор конкурсаучитель математики МБОУ СОШ № 9 г Нерчинска Л.А. Прошутинская

Подвели итоги традиционного конкурса решений квадратных уравнений

http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/13/s32073280.jpg

14 марта в школе прошел традиционный конкурс решения квадратных уравнений. Юбилейный праздник был проведен в стиле «Пиратской пирушки». Зал школы гудел в 16 часов нетерпением команд пиратов 8 -11 классов во главе с классными руководителями. Ведущие праздника Забелин Сергей и Мальцева Ангелина весело и непринужденно приветствовали собравшихся. Используя цветотехнику, пираты разошлись по кабинетам для решения уравнений. Незаметно пролетели 40 минут и команды творчески представили команды, проявив массу выдумки и смекалки для преодоления шуточных и поучительных испытаний. Решали хитрые задачи, составляли пиратские пословицы, испытывали капитанов и находили фартовых пиратов. Ведущие щедро отмечали успехи каждого «золотыми дублонами»- ракушками Азовского моря. Восемь команд весело боролись за первенство. Классные руководители помогали и радовались успехам своих учеников. Завершение мощного мозгового абордажа подвел флешмоб Рязанцева Максима и Иванова Аркадия. В завершении кок – Марина Юрьевна пригласила всех на камбуз для дружеского ужина. Меню составили макароны по-флотски и морс. Довольные друг другом ребята расходились по домам. А утром классные руководители услышали вопрос: «Почему не сказали, что будет интересно?» Внимательно все вчитывались в «пиратские» задачи, зазвучали варианты ответов, а порой и критика, что уж очень легкие некоторые задачи.
Праздник прошел, но кроме заявленной цели проведения конкурса решения уравнений, достигнуты и другие цели. Математические задачи легки в решении, если прочитать и проанализировать текст, то можно легко справиться с любой задачей.
Приглашаем 14. 03. 2018 на очередной конкурс решения квадратных уравнений – скучно не будет!
Проведение праздника было не возможно без участия и поддержки директора школы Кудрявцевой Т.И., зам. директора по воспитательной работе Батьковой М.Ю. , классных руководителей - Колодиной О.А., Слесаренко Е.Г., Лихановой А.П., Кузнецовой А.А., Юринского С.Н., Саблиной Л.В., Кабаевой А. Е., Дынник Н.В., организатора Копычевой Г.С.
Лучшие результаты:
1.Иванов Александр, 10А кл. – 15 баллов,
1.Кузнецова Анна, 11Б кл. – 15 баллов,
2.Гагаркина Елизавета, 10Б кл. – 14 баллов,
2.Андреева Регина, 10Б кл. – 14 баллов,
3.Литовченко Анастасия, 9А кл. – 13 баллов,
3.Сыромятникова Екатерина, 9А кл. –13 баллов,
3.Назаренко Виктория, 9А кл. – 13 баллов,

4.Репин Дмитрий, 9В кл. – 12 баллов,
4.Хоросаженко Дарья, 8А кл. – 12 баллов,
4.Касьянов Максим, 8А кл. – 12 баллов,
4. Петрова Екатерина, 11Б кл. – 12 баллов,
4.Беломестнова Мария, 9А кл. – 12 баллов,
5.Асламова Алина, 11Б кл. – 11 баллов,
5.Подкопалов Андрей, 8А кл. – 11 баллов,
6.Картунова Кристина, 8Б кл. – 10 баллов,
6.Дружинина Светлана, 9В кл. – 10 баллов,
6.Дворников Максим, 8А кл. – 10 баллов,
6.Кабаков Леонид, 9Б кл. – 10 баллов

7.Епифанцева Валентина, 11Б кл. - 9 баллов
7.Каралка Юлия, 9А кл. – 9 баллов,
7.Русаев Кирилл, 8Б кл. – 9 баллов,
8. Сутурина Дарья, 8А кл. – 8 баллов,
9.Петрова Евгения, 9Б кл. – 7 баллов,
9.Баженов Анатолий, 8А кл. – 7 баллов,
10.Писарева Валентина, 8Б кл. – 6 баллов,
10.Кузнецов Александр, 9В кл. – 6 баллов,
10. Гаученов Александр, 9А кл.- 6 баллов,
11.Бронникова Елена, 8Б кл. – 5 баллов,
11.Саблин Егор, 8А кл. – 5 баллов.
12.Домашенкин Егор, 8Б кл. – 4 балла,
12.Заика Сергей, 8Б кл. – 4 балла,
12.Лобова Алина, 8В кл. – 4 балла,
13.Кривенкова Яна, 9А кл. – 3 балла,
13.Мартюшов Владислав, 8Б кл. – 3 балла
13.Оганесян Милена, 8В кл. – 3 балла,
14.Путинцев Дмитрий, 8В кл. – 2 балла,
14.Лялигин Антон, 9В кл. – 2 балла,
14.Щёголева Татьяна, 8В кл. – 2 балла,
15.Моисеев Владислав, 8В кл. – 1 балл,
15.Щучкин Евгений, 9А кл. – 1 балл,
15.Оганесян Элена, 8В кл. – 1 балл
При подведении итогов мероприятия, хочется отметить, что многие ребята смогли записать корни уравнения иррациональным числом, умеют находить корни с помощью теоремы Виета, решать уравнения представленные в виде произведения. Досадные ошибки были допущены при вычислениях, например, 6 разделить на 12, и другие мелочи.
Желающие узнать тонкости решения уравнений, обращайтесь к учителям математики.
Подводя общий итог, можно сказать, что I место заняли 8Б и 9А классы. II место – 9В и 8А классы. III место - 9Б и 8В кл. 10-11 классы шли вне зачёта.
Координатор конкурса Прошутинская Л.А.

http://nerch-s9.ucoz.ru/_nw/13/s77309057.jpg

Приложения

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 685
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz