Четверг, 25.04.2024, 18:31
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Проектная деятельность

    День проектов в 5-х классах

    В нашей школе уже стало традицией проводить «Проектные недели». В этом году такая «неделя» была организована с 25 по 27 ноября. Ученики работали в разновозрастных группах (десятиклассники и учащиеся 6Б класса). Старшеклассники  были лидерами, взяв на себя ответственность за младших, за всю группу.  В процессе совместной деятельности и общении происходило преобразование имеющегося опыта старших, а также обогащение и развитие опыта младших.

    В связи с тем, что проектная деятельность является одним из приоритетных направлений современного образования, Методическим Советом школы было принято решение организовать работу учащихся 7-х классов по созданию индивидуальных долгосрочных проектов по теме: «Война в истории семьи», а также провести Проектный День в пятых и шестых классах (6А, 6В).

     Согласно плану, 26 января прошел Проектный День для учащихся 5-х классов. 110 пятиклассников работали в группах по теме, которую они выбрали для себя заранее. После трех часов работы над проектами,  учащиеся представили свою работу на суд жюри и зрителей.

    Первыми выступили учащиеся с проектом «Сигналы бедствия». Руководитель группы  – Дьяконский И.В. Ребята не только рассказали и показали, какие бывают сигналы бедствия, но организовали игру с залом. Зрители должны были вспомнить и озвучить сигналы, подаваемые с помощью жестов.

    Следующая группа побывала в Лондоне. Экскурсовод по-английски рассказал о достопримечательностях этого европейского города и ответил на вопросы туристов. Его речь была понятна всем в зале благодаря услугам переводчика. Руководитель группы  – Морозова М.С.

    Группа  мальчиков под руководством Батьковой М.Ю. представили проект: «Стихи, ставшие песнями». Ребята подготовили буклет песен военных лет и задорно спели песню «Три танкиста».

    «Сценарий интеллектуальной игры» разрабатывался под руководством Литвинцевой И.П. Ребята показали фрагмент игры, которая состоит из 3-х туров. Зрители, правильно отвечавшие на вопросы, получали синие звезды. Высшая награда  – серебряная звезда. Участники этой проектной группы внесли предложение провести такую игру в конце года и игрока-победителя освободить от переводных экзаменов.

    Выступление пятой группы (Руководитель группы  – Овчинников М.С.) с проектом «Упражнения на развитие гибкости» помогло зрителям, не только узнать какие упражнения способствуют развитию гибкости, но и отдохнуть. Ребята показали упражнения и предложили зрителям выполнять их вместе.

    Шестая группа представила проект «История вальса». Руководитель группы  – Астафьева С.А. Свою работу группа начала с опроса, в результате которого выяснилось, что многие любят вальс и хотели бы научиться его танцевать, но очень мало знают об этом танце. Поэтому, ребята подготовили презентацию об истории вальса и станцевали.

    Яркое необычное начало выступления было у участников группы, работавшей над проектом «Зимние обряды в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Руководитель группы  – Наделяева Л.Я. Ряженые спели рождественские колядки. Кроме того, они подготовили презентацию, где представили традиции Рождества.

    С разными календарями нас познакомила группа с проектом «Школьный календарь», работавшая под руководством Сусловой Н.Г.  У них была подготовлена хорошая презентация, ученики разыграли смешные сценки, связанные с временем, календарем. А главное, они изготовили календарь школьных праздников, который разместили рядом с расписанием уроков школы.

    Никого не оставили равнодушными букеты, изготовленные в японской технике «Икебана». Руководитель группы  – Старицына Л.А. Ученики рассказали, что букет состоит из трех элементов – небо, земля, человек. Здесь важна высота веточек и угол наклона.

    Под руководством Копычевой Г.С. ребята десятой группы представили проект «Сладкий подарок своими руками». Ребята подробно рассказали историю возникновения конфет и показали презентацию, где пошагово объяснили, как изготовить букет в технике «Свит-дизайна».

    Подводя итоги, жюри отметило, что ребята проделали большую работу и подготовили интересную защиту своих проектов. При распределении мест учитывалось не только выступление, но и оформление паспорта проектной работы, все собранные материалы группы. Результаты Проектного Дня следующие:

    «Сигналы бедствия», «Сценарий интеллектуальной игры», «A trip to London»  – I место. 

    «Стихи, ставшие песнями», «Икебана», «История вальса»  – II место.

    «Упражнения на развитие гибкости», «Зимние обряды в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», «Школьный календарь», «Сладкий подарок своими руками» –  III место.

    Приз зрительских симпатий получил проект «Икебана».

    Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Проектный День прошел успешно. Участники проекта получили бесценный опыт. Ученики учились  ставить цели, планировать свою работу, предвидеть конечный продукт, осуществлять  поиск, обработку, осмысление информации и представлять результаты работы проектной группы.

    Руководитель творческой группы  – Бронникова И.С.

    Категория: Проектная деятельность | Добавил: nerch-s9 (29.01.2015)
    Просмотров: 1413 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 809
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz