Пятница, 17.05.2024, 05:58
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Заметки классного руководителя.

    Есть такая профессия - детей учить, а как уж этот процесс происходит, каждый учитель решает сам для себя, вкладывая в ребят свое, особенное. Можно научить считать, писать, петь и рисовать, а можно вложить в своего подопечного что-то "сверх" и "над", как любят сейчас говорить современные педагоги "метапредметное".

    Что же это значит? Мне думается, что для учителя важно грамотно выстроить хорошие и доверительные отношения с детьми, расположить их к себе, заинтересовать и влюбить в свой предмет, если добиться этого, то можно с полной уверенностью сказать, что успеваемость будет повышаться...

    Будучи классным руководителем 5б класса, я думаю о том, как же создать крепкий коллектив из совершенно разных 28-ми ребят, как завязать хорошие отношения между ними и как расположить детей к себе. Есть ли идеальный рецепт, который будет беспрекословно работать? Скажете риторический вопрос?))) А мне думается, что такой рецепт существует! Поразмыслив на тему идеальных (хороших) отношений между классным руководителем и пятиклассниками, я пришла к выводу, для того, чтобы получился коллектив нужно взять один класс (в моем случае 5б) добавить в него доброты, приправить пониманием, посыпать неравнодушием и интересом к насущным делам школьников, не забыть про строгость и дисциплину (это для особой пикантности) и залить все это огромной любовью к детям, ингредиенты добавлять ежедневно, пока не получится самый классный класс!!! Именно такой рецепт я попробую взять для своего класса. Очень важно постоянно быть в курсе всех их дел, окинув взглядом всех с утра увидеть настроение каждого, порадоваться удачам и поддержать, если что-то не получилось. В моем классе есть палочки-выручалочки, есть и проблемные ученики, но мне отрадно, что я не испытываю негативного отношения ни к одному из них, пусть я и ругаю их за проступки, но в то же время всегда могу найти за что похвалить. Пусть мой класс и сложный, пусть в нем есть особенные дети, они - МОИ пятиклассники, а я ИХ классный руководитель.

    Куликова Даша с Евтюховым Сашей,

    Леночка и Даночка, Кристиночка и Славочка,

    Торшин Макс, Игнатов Миша, Вика с Элей и Ариша,

    Три Данила и Наташа, не забудем мы про Дашу,

    Юля, Лиза и Алина - все равно не вся картина!

    Дима с Соней плюс Оксана, Настя-умница с Дианой,

    Егорка Паршиков, Юсуф, Федя и Стас - и получился наш 5 б класс!!!

    Морозова М.С учитель английского языка, классный руководитель 5б

    Категория: Мои статьи | Добавил: nerch-s9 (24.11.2014)
    Просмотров: 1233 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 810
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz