14 марта седьмой раз в школе прошел традиционный день числа π. Старшеклассникам было предложено проверить свои умения в создании коллажа. Подсказкой для создания служили 16 каверзных вопросов. Не случаен выбор техники – коллаж – понятный и простой приём, позволяющий экспериментировать со стилями, материалами, без ограничений соединять не сочетаемые элементы, чтобы на финише получить что-то действительно уникальное и креативное. Работа над коллажем поможет расслабиться, развить чувство свободы, а поиск нестандартных решений в оформлении и неожиданные результаты на финише помогут заново познакомиться с самим собой. Подведены результаты- лучшие работы 11 «б» класс классный руководитель Лиханова А.П., 8 «а» классный руководитель Шеломенцева М.С. Остальные классы от создания коллажа перешли к оформлению плаката. Решение уравнений - традиционный конкурс. При решении необходимо было применять разные способы: вынесение общего множителя, способ группировки, применение свойства третьей степени. Биквадратные уравнения и схема Горнера - вот такое разнообразие решений представили старшеклассники. Радуют безупречные работы профильных групп по изучению математики 10-х и 11-х классов: Русаев Кирилл, Шмелева Алина, Юринская Мария, Литовченко Анастасия, Сыромятникова Екатерина, Забелин Матвей, Лобова Светлана, Гоголева Диана, Чижова Анастасия.
Не подвели и девятиклассники: Каркунова Наталья, Семеренко Виктория, Кутузова Мария, Черепанова Анастасия, Бронникова Вероника, Венидиктова Дарья – 9А кл; Ащеулова Елизавета – 9Б кл; Николаев Андрей, Зимин Никита, Цаплина Екатерина, Золотарёва Дарья, Кабаков Максим, Мальцев Александр, Арсентьева Мирослава, Бакшеева Екатерина - 9В кл; Сухова Дарья, Щербаков Максим, Асташов Владислав, Меер Виктория – 9Г кл. Единственный недочет - отбор посторонних корней.
Дополнительно каждый класс параллели получал викторину. Уж здесь - то проявилось умение находить необходимую информацию из различных источников. Коммуникативность, уверенность и раскованность в общении – то, что помогало в поиске ответов.
Лучшие результаты:
I место - 5А, 6В, 7А, 7В, 8В, 9Б, 10 – 11 кл – профильные группы
II место – 5В, 6Г, 7Б, 8А, 9Г, 10 – базовая группа.
III место – 5Г, 6А, 8Г, 9А.
Подводя итог дня можно констатировать - поставленные цели и задачи выполнены. Школа 9 отмечает и будет отмечать Международный день числа π, ведь это загадочное число волнует умы с глубокой древности. Большое спасибо всем заинтересованным классным руководителям, учителям математики. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Координатор конкурса Прошутинская Л. А.
|