Четверг, 09.07.2020, 18:24
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Февраль 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Главная » 2015 » Февраль » 03

    Уже 2-ой год совместно проходит неделя информатики во 2-11 классах и неделя математики в начальной школе. В этом году она проходит со 2-го по 7-ое февраля 2015 года. Традиционно неделя началась с конкурса 5-классников "Клавиатор". В этом году конкурс "Клавиатор" проходил 5 раз.

    Результаты:

    1 место 5б – 844 балла
    2 место 5в – 756 баллов
    3 место 5а - 733 балла
    4 место 5г - 561 балл
    В индивидуальном зачете:
    Игнатов Михаил 5б - 223 (сим./мин.) - I
    Исламгилова Елизавета 5в - 200 - I
    Кобылкина Арина 5б – 189 - II
    Арсетьева Наташа 5б – 187 -II
    Скуба Ангелина 5а – 181 - III
    Юсупова Диана 5а - 155 - III
    Просмотров: 407 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 03.02.2015

     

    Наша школа богата традициями. Так, традиционным стало проведение в январе Методической недели. В этом году она проходила с 26 января по 3 февраля  и была посвящена актуальной педагогической проблеме — проблеме использования «метода проектов» в рамках урока. В условиях введения ФГОС в практику школы, главное место на уроке отводится активной, разносторонней, в максимальной степени самостоятельной деятельности школьников. Одним из способов формирования у учащихся навыков самообучения, способности к самостоятельной исследовательской работе является проектное обучение. 

    Несмотря на то, что в школе регулярно проводятся недели проектов, учителя используют метод проектов на уроках, всё-таки мы выделили ряд проблемных вопросов, на которые нам хотелось бы найти ответ: В чем отличие метода проектов от групповой работы на уроке? Возможно ли, вмесить проект в рамки одного урока? Как эффективно оценить работу учащихся при выполнении группового проекта? Какова роль учителя в проекте? Какой должна быть степень самостоятельности работы над проектом?

    В рамках недели было проведено 9 уроков. За каждым уроком стоит огромная работа учителя. Саблина Л.В., Аладьева О.В., Лиханова А.П., Пчелкина И.С., Миронова О.Н. показали мини-проекты в рамках урока. Литвинцева И.П и КолодинаО.Н  представили начальный этап работы над проектом — погружение в проект: от выбора проблемы проекта, выделения подтем в теме проекта до планирования и организации деятельности. На уроках Слесаренко Е.Г. и Прониной Л.В. мы увидели заключительную стадию работы над проектом — презентацию и оценку результатов.

    Хочется отметить, что все уроки были проведены на высоком методическом уровне. Каждый урок ценен. Каждый урок — маленький «кирпичик» в общем понимании то, что же такое метод проектов.

    «Круглый стол» стал завершающим мероприятием Методической недели. По предложению Литвинцевой Ирины Петровны результаты работы мы обсудили в приятной дружественной обстановке за чашкой чая.  Мы еще раз рассмотрели все волнующие нас вопросы и пришли к следующим выводам. Проект — это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт от идеи до её воплощения, этим он отличается от групповой работы, где учитель выдает готовое задание.  А какова должна быть степень самостоятельности? Очевидно, она зависит от нескольких факторов: от возрастных и индивидуальных особенностей детей, от их предыдущего опыта проектной деятельности, от сложности темы проекта, от характера отношений в группе и др. Здесь важно избежать перегибов как в ту, так и в другую сторону. Учитель в ходе руководства проектом задает вопросы, организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей, поддерживает, поощряет, направляет учащихся в сторону достижения цели, но не дает готового решения. Важность проекта трудно переоценить. Осуществляя проектную деятельность, учащиеся учатся работать с информацией, применять имеющиеся знания в новой ситуации, развиваются способности к аналитическому, критическому и творческому мышлению, исследовательские умения. А также, умение брать на себя ответственность, делать выбор, работать в команде, разрешать конфликты мирным путем, принимать точку зрения другого человека. Несмотря на преимущества, существуют и «подводные камни» проектного метода. Одним из них является вопрос оценивания работы учащихся при выполнении группового проекта. Как отмечают учителя, наиболее эффективными способами является самооценка и взаимооценка  в группе. Дети, как правило,  подходят к оцениванию ответственно и выставляют объективные отметки, хотя бывают случаи обмана. Но если, начиная с начальной школы, учить ребят  анализировать свою работу с целью осмысления собственного опыта, выявления причин успеха или неудачи, осознания собственных трудностей и поиска внутренних ресурсов, способствующих их разрешению, эту проблему можно будет разрешить.

    Подводя итог нашей беседы, мы пришли к мнению, что у проекта есть будущее. Проект многогранен. Кроме того, проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем!

    Руководитель творческой группы учителей — Бронникова И.С.

    Просмотров: 337 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 03.02.2015

    2 февраля педагогический совет утвердил перечень переводных экзаменов в 4-8-х и 10-х классах (см. раздел "ЕГЭ, ГИА и переводные экзамены"). Кроме этого педагогический совет рассмотрел следующие вопросы: качество работы в старшей школе, изменения в оплате труда работников образования с 1 января 2015 года. 

    Просмотров: 246 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 03.02.2015

    Поздравляем команду девушек МБОУ СОШ №9 за занятое II место в региональном финале чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет» в г.Чита 30 января – 2 февраля 2015 года. Наша команда:

    - Рязанцева София – 10 класс;

    - Гагаркина Елизавета – 8 класс;

    - Картавцева Валерия – 8 класс;

    - Репина Валерия – 8 класс;

    - Огальцова Людмила – 8 класс;

    - Яковлева Анастасия – 8 класс;

    - Тамахина Вероника – 7 класс;

    - Шелеметьева Виктория – 5 класс;

    - Кутузова Мария – 5 класс;

    - Горшкова Дарья – 5 класс.

    Молодцы девочки!!!

    Просмотров: 413 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 03.02.2015

    Поиск
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 774
    Статистика
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz