Пятница, 26.04.2024, 06:11
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2020 » Март » 16

    Международный день числа π ежегодно отмечают 14 марта, биологи, физики, архитекторы, генетики, ядерщики и, конечно, математики всего мира в честь знаменитой математической константы числа π. Число  волнует умы человечества с доисторических времен. Многие современные математики считают, что в этой константе кроются великие тайны Вселенной! Неудивительно, что столь загадочная величина удостоилась забавного неофициального праздника в свою честь. В восьмой раз в школе прошел традиционный  день числа π. Школа работает в режиме реализации мер по улучшению санитарно- этидемиологической обстановки. Все это внесло определенные коррективы – работали только внутри каждого классного коллектива. Старшеклассникам было предложено проверить свои умения в искусстве решения квадратных уравнений. Преамбулой было не просто решение уравнений, а показать разнообразие приемов решения. Работа над решением уравнений поможет проявить лидерские качества, развить чувство соперничества, а поиск нестандартных решений познакомиться с самим собой. При решении необходимо было применять разные способы: вынесение общего множителя, способ группировки,  применение теоремы Виета - вот такое разнообразие решений  представили старшеклассники. И с этим заданием справились: 8 «а» (Колотовкина Г.Н.), 9 «г» (Арсентьева И.В.), 10 (профильный класс, Арсентьева И.В.), 10 (базовый уровень изучения математики Шеломенцева М.С.), 11( профильный класс, Прудникова М.В.), 11( базовый уровень изучения математики Шеломенцева М.С.). Решили только первую часть предложенных уравнений 8 «в» (Прошутинская Л.А.) и 9 «в» (Колотовкина Г.Н.) классы. Дополнительно каждый класс 5 – 11 параллели  получал викторину. Уж здесь - то проявилось умение находить необходимую информацию из различных источников. Коммуникативность, уверенность  и раскованность в общении – то, что помогало в поиске ответов. Первая смена отвечала на каверзные вопросы используя собственную эрудицию, подкрепленную мощью Интернета (11 профиль, 10 «б», 9 «б», 9 «г», 8 «а», 8 «б», 8 «в», 6 «г»). Вторая смена находила ответы на информационных стендах и поиск их был более успешен, все классы смены справились с заданием успешно- 5 «а», 5 «б», 5 «в», 5 «г», 7 «а», 7 «б», 7 «в», 7 «г» классы.
    Поздравляю! Желаю успехов в изучении математики. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
    Координаторы  конкурса Прошутинская  Л. А.,   Шеломенцева М.С.

    Просмотров: 234 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 16.03.2020

    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 809
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz