Главная » Архив материалов
5 февраля прошел конкурс среди 8-классников. Учащиеся 8-х классов образовали 15 команд. В результате состязаний выявилась команда-победитель и команды-призеры.
1 место - 8в ("Pascal", 18 баллов): Чернов Виталий (капитан, набрал наибольшее количество баллов), Гавриленко Д., Дынник Ю., Рязанцева В., Нефедьева Н., Колодина Е., Колова А. (учитель Курилов И.А.)
2 место - 8г ("Smarty", 16 баллов): Каширина Александра (капитан), Буракова А., Торшина О. (учитель Балабошко А.С.)
3 место - 8б (юноши, 15 баллов): Акишин Дмитрий (капитан), Лавров Р., Аскеров Ш., Галстян Г. (учитель Курилов И.А.)
Курилов И.А.
Балабошко А.С.
Просмотров: 493 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 06.02.2015
|
4 февраля состоялось состязание среди 9 классов. В результате командной борьбы выявилась следующая лучшая тройка команд (всего участвовало 6 команд).
1 место (50 баллов) - 9б ("Джек Воробей", девочки): Шайдурова Ю., Мальцева А., Асламова А., Юдина Е., Бердникова Е., Войлошникова В. (учитель Балабошко А.С.)
2 место (41 балл) - 9б (юноши): Рязанцев М., Самойлов А., Колесников Д., Костюкевич Д., Перчун А., Андреюк Д., Субботин Е. (учитель Забелина Т.А.)
3 место (33 балла) - 9в ("Школьники"): Хлюстина А., Баранова Т., Гробов Н., Стуков А., Рожков С., Мальцев Е., Наседкин Т. (учитель Балабошко А.С.)
Балабошко А.С.
Просмотров: 403 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 05.02.2015
|
3 февраля прошли конкурсы в 6 классах. Приняли участие 12 команд из всех классов. С отрывом в 3 балла победила команда 6а класса ("Navi"). Состав команды: Подкопалов Андрей (капитан, он же набрал больше всего баллов), Семенова М., Субботина Д., Яковлев С., Дворников М., Саблин Е., Федорова А. и Ушаков М. (учитель Курилов И.А.)
2 место за командой 6б класса "Information Studio". Состав команды: Домашенкин Егор (капитан), Верендякин А., Верхотуров Д., Оглоблин М., Бянкин А. (учитель Балабошко А.С.)
3 место поделили две команды. Команда 6в класса "Информатики". Состав команды: Оганнисян Элена (капитан), Оганнисян М., Пляскина В., Стукова В. А также команда 6б класса "Gamers". Состав команды: Русаев Кирилл (капитан), Мартюшов В., Гавриленко В., Подгорнов О., Заика С., Федоров Д., Колобов А. (учитель Балабошко А.С.)
Итак,
Navi - 17 баллов
Information Studio - 14 баллов
Информатики - 13 баллов
Gamers - 13 баллов
Спасибо ребятам за участие и поздравляем с хорошим результатом!
Курилов И.А.
Балабошко А.С.
Просмотров: 458 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 05.02.2015
|
Уже 2-ой год совместно проходит неделя информатики во 2-11 классах и неделя математики в начальной школе. В этом году она проходит со 2-го по 7-ое февраля 2015 года. Традиционно неделя началась с конкурса 5-классников "Клавиатор". В этом году конкурс "Клавиатор" проходил 5 раз.
Результаты:
1 место 5б – 844 балла
2 место 5в – 756 баллов
3 место 5а - 733 балла
4 место 5г - 561 балл
В индивидуальном зачете:
Игнатов Михаил 5б - 223 (сим./мин.) - I
Исламгилова Елизавета 5в - 200 - I
Кобылкина Арина 5б – 189 - II
Арсетьева Наташа 5б – 187 -II
Скуба Ангелина 5а – 181 - III
Юсупова Диана 5а - 155 - III
Просмотров: 586 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 03.02.2015
|
Наша школа богата традициями. Так, традиционным стало проведение в январе Методической недели. В этом году она проходила с 26 января по 3 февраля и была посвящена актуальной педагогической проблеме — проблеме использования «метода проектов» в рамках урока. В условиях введения ФГОС в практику школы, главное место на уроке отводится активной, разносторонней, в максимальной степени самостоятельной деятельности школьников. Одним из способов формирования у учащихся навыков самообучения, способности к самостоятельной исследовательской работе является проектное обучение.
Несмотря на то, что в школе регулярно проводятся недели проектов, учителя используют метод проектов на уроках, всё-таки мы выделили ряд проблемных вопросов, на которые нам хотелось бы найти ответ: В чем отличие метода проектов от групповой работы на уроке? Возможно ли, вмесить проект в рамки одного урока? Как эффективно оценить работу учащихся при выполнении группового проекта? Какова роль учителя в проекте? Какой должна быть степень самостоятельности работы над проектом?
В рамках недели было проведено 9 уроков. За каждым уроком стоит огромная работа учителя. Саблина Л.В., Аладьева О.В., Лиханова А.П., Пчелкина И.С., Миронова О.Н. показали мини-проекты в рамках урока. Литвинцева И.П и КолодинаО.Н представили начальный этап работы над проектом — погружение в проект: от выбора проблемы проекта, выделения подтем в теме проекта до планирования и организации деятельности. На уроках Слесаренко Е.Г. и Прониной Л.В. мы увидели заключительную стадию работы над проектом — презентацию и оценку результатов.
Хочется отметить, что все уроки были проведены на высоком методическом уровне. Каждый урок ценен. Каждый урок — маленький «кирпичик» в общем понимании то, что же такое метод проектов.
«Круглый стол» стал завершающим мероприятием Методической недели. По предложению Литвинцевой Ирины Петровны результаты работы мы обсудили в приятной дружественной обстановке за чашкой чая. Мы еще раз рассмотрели все волнующие нас вопросы и пришли к следующим выводам. Проект — это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт от идеи до её воплощения, этим он отличается от групповой работы, где учитель выдает готовое задание. А какова должна быть степень самостоятельности? Очевидно, она зависит от нескольких факторов: от возрастных и индивидуальных особенностей детей, от их предыдущего опыта проектной деятельности, от сложности темы проекта, от характера отношений в группе и др. Здесь важно избежать перегибов как в ту, так и в другую сторону. Учитель в ходе руководства проектом задает вопросы, организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей, поддерживает, поощряет, направляет учащихся в сторону достижения цели, но не дает готового решения. Важность проекта трудно переоценить. Осуществляя проектную деятельность, учащиеся учатся работать с информацией, применять имеющиеся знания в новой ситуации, развиваются способности к аналитическому, критическому и творческому мышлению, исследовательские умения. А также, умение брать на себя ответственность, делать выбор, работать в команде, разрешать конфликты мирным путем, принимать точку зрения другого человека. Несмотря на преимущества, существуют и «подводные камни» проектного метода. Одним из них является вопрос оценивания работы учащихся при выполнении группового проекта. Как отмечают учителя, наиболее эффективными способами является самооценка и взаимооценка в группе. Дети, как правило, подходят к оцениванию ответственно и выставляют объективные отметки, хотя бывают случаи обмана. Но если, начиная с начальной школы, учить ребят анализировать свою работу с целью осмысления собственного опыта, выявления причин успеха или неудачи, осознания собственных трудностей и поиска внутренних ресурсов, способствующих их разрешению, эту проблему можно будет разрешить.
Подводя итог нашей беседы, мы пришли к мнению, что у проекта есть будущее. Проект многогранен. Кроме того, проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем!
Руководитель творческой группы учителей — Бронникова И.С.
Просмотров: 479 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 03.02.2015
|
2 февраля педагогический совет утвердил перечень переводных экзаменов в 4-8-х и 10-х классах (см. раздел "ЕГЭ, ГИА и переводные экзамены"). Кроме этого педагогический совет рассмотрел следующие вопросы: качество работы в старшей школе, изменения в оплате труда работников образования с 1 января 2015 года.
Просмотров: 373 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 03.02.2015
|
Поздравляем команду девушек МБОУ СОШ №9 за занятое II место в региональном финале чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет» в г.Чита 30 января – 2 февраля 2015 года. Наша команда:
- Рязанцева София – 10 класс;
- Гагаркина Елизавета – 8 класс;
- Картавцева Валерия – 8 класс;
- Репина Валерия – 8 класс;
- Огальцова Людмила – 8 класс;
- Яковлева Анастасия – 8 класс;
- Тамахина Вероника – 7 класс;
- Шелеметьева Виктория – 5 класс;
- Кутузова Мария – 5 класс;
- Горшкова Дарья – 5 класс.
Молодцы девочки!!!
Просмотров: 592 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 03.02.2015
|
24 и 26 января проходила Всероссийская предметная олимпиада школьников по информатике. Ученик нашей школы Домашенкин Сергей занял на ней 3 место. Данное достижение - это совместная работа ученика и учителя на протяжении почти 5 лет. С 7 класса Сергей посещал кружок по программированию. Кстати, по этой системе уже давно работают многие ОУ Агинско-Бурятского автономного округа и некоторые ведущие ОУ г.Читы, а в нашей школе эта система пока только осваивается.
Сергей участвовал в олимпиаде 3 раза и постоянно занимал высокие места: в 2013 году – 5 место, в 2014 году – 4 место, в 2015 году – 3 место. Надо отметить, что по информатике МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска участвовала в этом году 10-й раз подряд. За это время у нас было одно 2-ое и одно 3-е место, 3 раза 4-ое место, 4 раза 5-ое место.
ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ!
Просмотров: 496 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 29.01.2015
|
В рамках недели литературного чтения в начальной школе прошёл конкурс чтецов «Зимняя сказка», посвящённый стихам о зиме.
Ведущей конкурса была учитель нач.кл. Шагина Александра Васильевна, она рассказала ребятам о зимних месяцах, о поэтах и писателях, писавших произведения о русской зиме, а также показала некоторые картины русских художников, на которых изображены зимние пейзажи. После этого вступления ребята начали читать свои стихи. Оценивали ребят учителя нач. классов по противоположным параллелям. В итоге были получены следующие результаты:
В 1-х классах:
I место – Прохорова Полина, 1В.
II место – Шмакотина Руфина, 1А
II место – Попов Егор, 1Б.
Во 2-х классах:
I место – Васильева Света, 2А.
II место – Юдина Ксюша, 2В.
II место – Торшина Даша, 2Г.
В 3-х классах:
I место – Карандаева Антонина, 3А.
I место – Щенова Мария, 3В.
II место – Беломестнов Артём, 3Б.
В 4-х классах:
I место – Шмакотина Наталья, 4Б.
II место – Бочкарникова Елизавета, 4В.
II место – Барышева Ангелина, 4Г.
III место – Шевцова Яна, 4А.
Желаем ребятам новых творческих успехов!
Копычева Г.С.
Просмотров: 723 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 27.01.2015
|
В нашей школе уже стало традицией проводить «Проектные недели». В этом году такая «неделя» была организована с 25 по 27 ноября. Ученики работали в разновозрастных группах (десятиклассники и учащиеся 6Б класса). Старшеклассники были лидерами, взяв на себя ответственность за младших, за всю группу. В процессе совместной деятельности и общении происходило преобразование имеющегося опыта старших, а также обогащение и развитие опыта младших.
В связи с тем, что проектная деятельность является одним из приоритетных направлений современного образования, Методическим Советом школы было принято решение организовать работу учащихся 7-х классов по созданию индивидуальных долгосрочных проектов по теме: «Война в истории семьи», а также провести Проектный День в пятых и шестых классах (6А, 6В).
Согласно плану, 26 января прошел Проектный День для учащихся 5-х классов. 110 пятиклассников работали в группах по теме, которую они выбрали для себя заранее. После трех часов работы над проектами, учащиеся представили свою работу на суд жюри и зрителей.
Читайте полную статью!
Просмотров: 503 |
Добавил: nerch-s9 |
Дата: 27.01.2015
|
|