Понедельник, 22.07.2024, 03:48
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2020 » Октябрь » 18

    Второй год в школе проходит необычный праздник «День таблицы умножения». Любой человек вряд ли может обойтись без этой таблицы и поэтому каждый ученик знакомиться с ней в начальной школе. Начинают изучать таблицу во втором классе, а к четвертому классу обычно запоминание заканчивается. Заучивание, малоэффективный стандартный метод, поэтому некоторые ученики вплоть до окончания школы подглядывают в ответы на оборотной стороне тетради. Как не просто выучить таблицу умножения, а перейти на творческий уровень? Обозначив день – «День таблицы умножения», учителя математики, физики, информатики показывали, секреты умножения и много полезных алгоритмов. Историческая справка этого дня уточнила, что таблица умножения была придумана давно. Существует мнение, что Пифагорову таблицу разработал древний философ и математик. Но подтверждения этому не найдено. Зато известно, что считали с помощью нее уже в древней Японии, где во время раскопок обнаружили деревянные дощечки с частями таблицы (8 век). Как умножали в древности? Во время перемен ребята познакомились с японским модифицированным методом умножения. Шеломенцев В.М. загрузил в каждый классный компьютер видео You Tube «Умножение любых чисел без калькулятора». Устный счет на уроках математики – творческий, но имеет тренировочный характер. В этот день учителя математики Арсентьева И.В., Прошутинская Л.А., Шеломенцева М.С. подготовили занимательные карточки для организации устного счета. В ходе выполнения карточек ученики, проанализировали задание, самостоятельно выбирали алгоритм решения проблем. Приведу пример одной из карточек:
    1) 5•а•2•4= ; 2) а•в•4•3•25=; 3) х• 8• 125• 5= ; 4) 4•72•25 =; 5) 125 • 15 • 8=
    6) 71 • 125 • 4 =; 7) 50•708•4=; 8) 50•3785•2=; 9) 8•168•125=; 10) 72•3•25•4=
    Поздравляем победителей : 6 а класс- Колотовкина Валерия, Силинский Влад, Шучин Артем; 6 б класс- Сенотрусова Дарина, Филинов Никита, Трефилова Дарья, Рязанцева Таня, Кунцевич Карина, Ванчугов Рома, Петросян Карина; 6 г класс- Лоскутникова Лиза, Шулейманова Настя; 8а класс Яковлева Лиза, Рязанцев Иван, Бородихина Настя, Сухова Маша, Попова Оля, Левина Даша, Чумилин Кирилл; 8 б класс- Курменёва Даша, Панова Аня; 8 в класс – Бакшеева Ульяна, Кунскайте Эгле, Шмакотина Настя; 9 а класс – Алиева Софья, Логиновская Аня, Шестаков Рома, 9 б класс – Сулейманова Юля, Булыгина Полина, Дьякова Юля, Швецов Максим, Дынник Владислав; 9 в класс – Зверева Юля, Стукова Настя, Обухова Юля, Гладких Карина, Николаева Маша; 10 класс - Дружинина Дарья, Будин Стас, Переломов Данил, Шмакотина Алина, Новгородова Юля, Макаров Андрей, Барковский Даниил, Гладких Кирилл, Белокуров Александр, Давыдов Денис; 11 класс – Николаев Андрей, Арсентьева Наталья, Золоторева Дарья, Цаплина Катя.
    5 октября 2019 года наша школа впервые приняла участие акции всемирного праздника «Таблицы умножения», и в будущем, пусть эта добрая октябрьская традиция объединяет учеников и учителей. Большое спасибо всем, кто захотел поделиться своими открытиями, всем кому школа подарила небольшое открытие, всем кто смог найти интересные видео You Tube дома. Спасибо всем кто сможет подсказать как быстро и весело можно выучить таблицу умножения, кто сможет раскрыть младшим лайфак - актуальную мудрость на новый лад или полезный жизненный совет. В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения инфекции, все задания выполнялись только внутри классного коллектива.
    С уважением учитель математики Прошутинская Л.А.

    Просмотров: 163 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 18.10.2020

    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 810
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz