Вторник, 31.12.2024, 01:43
Официальный сайт МБОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • В КОНТАКТE ШКОЛА
  • Сайт Курилова И.А.
  • Сайт Саблиной Л.В.
  • Сайт Аладьевой О.В.
  • Страница Голобоковой О.А.
  • Страница Тоневицкой Л.В.
  • Сайт Забелиной Т.А.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2021 » Декабрь » 18

    На основании планирования работы ШМО математики, физики, астрономии на 2021- 2022 учебный год с 3 по 12 декабря в школе прошла традиционная декада точных наук. Девизом послужило выражение Б. Паскаля: «Предмет математики (астрономии, физики) настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Внеклассная работа способствует углублению, расширению знаний учащихся, создает условия для развития способностей, интереса.
    Программа проведения предметной декады отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы. Для обучающихся были проведены интересные мероприятия: 5 класс – «Робототехника»; 6 класс – «Астрономия»; 7 класс открывали «Заморочки из бочки»; 8 класс оказались в «Мире четырехугольников»; 9 класс – «КВН»; 10-11 класс - «Счастливый случай». Особый интерес проявили пятиклассники, отвечая на вопрос «Что такое робототехника?» В этом им помогали Василий Михайлович и ученица 7 класса Гладышева Аня, продемонстрировав сборку робота, рассказала какие применила программы. Василий Михайлович уточнил, о том, что в магазинах города есть в продаже наборы программируемых роботов, с хорошей инструкцией. В этом учебном году шестиклассники познакомились с таким школьным предметом – Астрономия. И предысторией послужил вопрос о том, что Астрономия входит в перечень олимпиадных предметов, и почему мы не готовим к этому предмету. В нашей школе Астрономия изучается в 11 классе, чтобы заинтересовать и были проведены ряд мероприятий. Игорь Анатольевич организовал так, чтобы ученики могли попробовать свои силы в различных видах деятельности, заинтересовались и сделали первый, самостоятельный шаг к изучению такого объемного предмета Астрономия. Несомненно, в старших классах Астрономия и Робототехника выглядят убедительно и в исследованиях, представленных на конференции, и годичный проект десятиклассников в освещении этих вопросов дали хорошие результаты. В конкурсе сочинений по теме «Какая могла быть жизнь на Марсе» в 11 классе победила Логинова Полина 11б. В конкурсе компьютерного рисунка «Космос» среди 6-х классов: I место – Иванова Ангелина 6б, II место – Пахомов Александр 6б, III место – Колотовкина Александра 6г и Копычев Константин 6б.
    Традиционно творчески подошла Марина Сергеевна - составила викторину, организовала работу семиклассников. Результаты: I место - 7б класс, II место - 7в класс, III место - 7 г класс. Галина Николаевна провела в в 9 классах КВН в результате команда 9 б класса оказалась лидером. Несомненно, точные дисциплины привлекают учащихся имеющие способности, они охотно откликаются и формируют команды, с задором выполняют порой каверзные задания. Для вовлечения большего числа учеников Ирина Владимировна и Людмила Александровна сформулировали викторины и отправили сообщениями СГО каждому ученику. Объем ответов нас еще не радует, но ведь вода камень точит. Вот результаты проведенных викторин 5-6 классы: I место - Оганесян Ю. 6а, Протопопов Е. 5а, II место- Пономарчук М. 5б, Байкевич А. 6г класс, III место - Попов 5а, Колядова М. 5в, Кузнецова Ю. 6а, Гладких Е. 6а. Приняли участие: Копычев К. 6б, Семибратов С. 5в, Калачёв Е. 6а. Среди семиклассников отличился 7б - Трефелова Д, Сенотрусова Д, Рязанцева Т. Восьмиклассники порадовали 100% верными ответами на вопросы викторины: Полуполтинных Я. 8а, Донодина В. 8а, Сенотрусова С. 8в, Викулова Д. 8в, Антипин В. 8б класс. 9- 10 классы: Васильева С. 9а, Яковлева Л. 9а, Афанасьева Д. 9а, Котельников В. 9б, Шмакотина Н. 9в класс. Не остаются в стороне и школьные уроки: исторические факты, занимательные задачи, вопросы - об этом рассказывают ученики. Подводя итог можно констатировать: проведение декады очень кропотливая и затратная по времени работа, но необходимая. Это как процесс выращивания кристалла - нужна не только затравка, но и отбор хорошего, высоко интеллектуального материала с хорошей подачей. Большое спасибо творческому, работоспособному коллективу учителей математики, физики, астрономии. С уважением руководитель ШМО Прошутинская Л. А.

     

    Просмотров: 191 | Добавил: nerch-s9 | Дата: 18.12.2021

    Поиск
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 811
    E-mail:nerch_s9@mail.ruХостинг от uCoz